№
|
Причина
|
Решение
|
1
|
Низкая температура масла
|
Отрегулировать термостат ТЭНа. Уменьшить расход охлаждающей воды. Минимальная тепература масла на компрессоре Центак = +35°С
|
2
|
Высокое давление масла
|
Отрегулировать давление масла с помощью регулятора давления. Нормальное давление масла при рабочей температуре = 1,8~2,2 бар.
|
3
|
Высокая межступенчатая температура сжатого воздуха
|
Выяснить причину (высокая температура, недостаточный расход, низкое давление охлаждающей воды; загрязнение теплообменных аппаратов) и устранить
|
4
|
Масло не сливается из подшипников
|
Проверить наличие сопротивления для слива, функциональность отделителя масляного тумана, чрезмерную величину давления уплотняющего воздуха, высокий уровень масла в баке
|
5
|
Некачественная центровка привода
|
Отцентровать приводной двигатель
|
6
|
Износ рабочих элементов промвала
|
Заменить
|
7
|
Чрезмерное количество смазки в промвале
|
Устранить
|
8
|
Чрезмерный износ подшипников ведущей шестерни
|
Заменить
|
9
|
Неотбалансированный ротор двигателя
|
Балансировать
|
10
|
Чрезмерный износ подшипников двигателя
|
Заменить
|
11
|
Чрезмерный износ рабочей поверхности ротора
|
Заменить ротор
|
12
|
Чрезмерное загрязнение лопаток импеллера
|
Очистить импеллер. Произвести балансировку ротора в сборе
|
13
|
Некорректный осевой зазор
|
Перевыставить
|
14
|
Некорректный радиальный зазор
|
Перевыставить
|
15
|
Повреждение импеллера, ротора или его частей
|
Заменить поврежденную часть. Произвести балансировку ротора в сборе
|
16
|
Не рекомендованный тип масла
|
Заменить масло и масляный фильтр
|
17
|
Неправильная установка подшипников и/или уплотнений
|
Исправить
|
18
|
Попадание чрезмерного количества влаги на импеллер
|
Проверить функциональность отводчиков конденсата и герметичность охладителей воздуха
|
19
|
Недостаточное количество масла
|
Проверить отсутствие байпасирования масла. Убедится в совпадении смазывающих каналов в подшипнике и корпусе мультипликатора
|
20
|
Некорректный сигнал вибрации
|
Проверить и откалибровать датчик, кабель, преобразователь вибрации. При необходимости заменить
|
21
|
Повышенный зазор в обратном упорном подшипнике
|
Характерны высокие значения вибрации при работе без нагрузки и выбеге
|