| 
 № 
 | 
 Причина 
 | 
 Решение 
 | 
| 
 1 
 | 
 Низкая температура масла 
 | 
 Отрегулировать термостат ТЭНа. Уменьшить расход охлаждающей воды. Минимальная тепература масла на компрессоре Центак = +35°С 
 | 
| 
 2 
 | 
 Высокое давление масла 
 | 
 Отрегулировать давление масла с помощью регулятора давления. Нормальное давление масла при рабочей температуре = 1,8~2,2 бар. 
 | 
| 
 3 
 | 
 Высокая межступенчатая температура сжатого воздуха 
 | 
 Выяснить причину (высокая температура, недостаточный расход, низкое давление охлаждающей воды; загрязнение теплообменных аппаратов) и устранить 
 | 
| 
 4 
 | 
 Масло не сливается из подшипников 
 | 
 Проверить наличие сопротивления для слива, функциональность отделителя масляного тумана, чрезмерную величину давления уплотняющего воздуха, высокий уровень масла в баке 
 | 
| 
 5 
 | 
 Некачественная центровка привода 
 | 
 Отцентровать приводной двигатель 
 | 
| 
 6 
 | 
 Износ рабочих элементов промвала 
 | 
 Заменить 
 | 
| 
 7 
 | 
 Чрезмерное количество смазки в промвале 
 | 
 Устранить 
 | 
| 
 8 
 | 
 Чрезмерный износ подшипников ведущей шестерни 
 | 
 Заменить 
 | 
| 
 9 
 | 
 Неотбалансированный ротор двигателя 
 | 
 Балансировать 
 | 
| 
 10 
 | 
 Чрезмерный износ подшипников двигателя 
 | 
 Заменить 
 | 
| 
 11 
 | 
 Чрезмерный износ рабочей поверхности ротора 
 | 
 Заменить ротор 
 | 
| 
 12 
 | 
 Чрезмерное загрязнение лопаток импеллера 
 | 
 Очистить импеллер. Произвести балансировку ротора в сборе 
 | 
| 
 13 
 | 
 Некорректный осевой зазор 
 | 
 Перевыставить 
 | 
| 
 14 
 | 
 Некорректный радиальный зазор 
 | 
 Перевыставить 
 | 
| 
 15 
 | 
 Повреждение импеллера, ротора или его частей 
 | 
 Заменить поврежденную часть. Произвести балансировку ротора в сборе  
 | 
| 
 16 
 | 
 Не рекомендованный тип масла 
 | 
 Заменить масло и масляный фильтр 
 | 
| 
 17 
 | 
 Неправильная установка подшипников и/или уплотнений 
 | 
 Исправить 
 | 
| 
 18 
 | 
 Попадание чрезмерного количества влаги на импеллер 
 | 
 Проверить функциональность отводчиков конденсата и герметичность охладителей воздуха 
 | 
| 
 19 
 | 
 Недостаточное количество масла 
 | 
 Проверить отсутствие байпасирования масла. Убедится в совпадении смазывающих каналов в подшипнике и корпусе мультипликатора 
 | 
| 
 20 
 | 
 Некорректный сигнал вибрации 
 | 
 Проверить и откалибровать датчик, кабель, преобразователь вибрации. При необходимости заменить 
 | 
| 
 21 
 | 
 Повышенный зазор в обратном упорном подшипнике 
 | 
 Характерны высокие значения вибрации при работе без нагрузки и выбеге 
 |