Инспекция безмасляного блока сжатия CD8 винтового воздушного компрессора IRN55-OF 2007 г.в. Наработка 21.000ч.
При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию, внимание заказчика было обращено на повышенные шумы в районе редуктора компрессора. Диагностика шумов производилась прибором IR30 Сompact.
- Демонтированы: - трубная обвязка - КИП - датчик Холла - силовые кабели двигателя HPM™.
- Блок сжатия в сборе с редуктором и двигателем выдвинут из компрессора для облегчения проведения работ.
- Статор двигателя НРМ™.
- Демонтаж статора двигателя НРМ™.
- Поверхность статора и ротора.
- Демонтаж ротора двигателя НРМ™.
- Демонтаж крышки уплотнения вала.
- И причина повышенных шумов - чрезмерный износ подшипников ведущего колеса. Оба подшипника под замену.
В следствие конструктивны особенностей, компрессоры типа Nirvana с двигателем НРМ™ не имеют ограничений по количеству пусков в час. Т.е., как только снижается расход воздуха, компрессор останавливается и автоматически перезапускается при возобновлении расхода. Эта машина установлена в компрессорной с неконтролируемой температурой окружающей среды и частой сменой режимов работы с резким изменением расхода воздуха. В зимнее время года температура в компрессорной опускается ниже 0°С. Запуски холодного оборудования при минусовых температурах негативно повлияли на состояние подшипников и привели к их преждевременному выходу из строя.