При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию, внимание заказчика было обращено на повышенные шумы в районе редуктора компрессора. Диагностика шумов производилась прибором IR30 Сompact.
|
Демонтированы:
- трубная обвязка
- КИП
- датчик Холла
- силовые кабели двигателя HPM™.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок сжатия в сборе с редуктором и двигателем выдвинут из компрессора для облегчения проведения работ.
|
|
|
|
Статор двигателя НРМ™.
|
|
|
|
Демонтаж статора двигателя НРМ™.
|
|
|
|
Поверхность статора и ротора.
|
|
|
|
Демонтаж ротора двигателя НРМ™.
|
|
|
|
Демонтаж крышки уплотнения вала.
|
|
|
|
И причина повышенных шумов - чрезмерный износ подшипников ведущего колеса. Оба подшипника под замену.
|
|
|
|
В следствие конструктивны особенностей, компрессоры типа Nirvana с двигателем НРМ™ не имеют ограничений по количеству пусков в час. Т.е., как только снижается расход воздуха, компрессор останавливается и автоматически перезапускается при возобновлении расхода. Эта машина установлена в компрессорной с неконтролируемой температурой окружающей среды и частой сменой режимов работы с резким изменением расхода воздуха. В зимнее время года температура в компрессорной опускается ниже 0°С. Запуски холодного оборудования при минусовых температурах негативно повлияли на состояние подшипников и привели к их преждевременному выходу из строя.
|