ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ INTELLISYS SG
|
В случае предупредительной сигнализации на дисплее появляется мигающее слово WARNING. Также на дисплее отображается причина возникновения предупреждения и кнопка RESET. Во время предупреждения компрессор продолжает работать. В случае возникновения нескольких предупреждений одновременно, переключение между ними производится с помощью стрелок верх/низ. Нажатие кнопки STATUS отображает экран с текущим статусом компрессора. Отображение кнопки STATUS чередуется с отображением индикации WARNING. После устранения причины возникновения предупреждения индикация WARNING квитируется двойным нажатием кнопки RESET.
|
Airend discharge temperature
Высокая температура на выходе винтового блока
|
Показание датчика температуры 2ATT достигает приблизительно 105ºC. Значение не настраиваемое
|
Change coolant filter
Заменить масляный фильтр
|
Перепад давления масла на реле 3DP более 1,4 бар и температура впрыска масла в винтовой блок более 49ºC.
|
Change inlet filter
Заменить воздушный фильтр
|
Значение вакуума датчика 1AVPT более -0,05 бар, компрессор нагружен.
|
Change separator element
Заменить элемент сепаратора
|
Значение давления воздуха до элемента сепаратора (датчик 3APT) на 0,83 бар больше значения давления воздуха на выходе из компрессора (датчик 4APT), компрессор нагружен.
|
High discharge pressure
Высокое давление нагнетания
|
Значения давления воздуха на выходе из компрессора (датчик 4APT) выше максимального давления разгрузки в течении трех секунд.
|
Sensor failure 4ATT
Неисправность датчика 4ATT
|
Обрыв цепи датчика или повреждение чувствительного элемента
|
Compressor Service
Сервисное обслуживание
|
Часы наработки компрессора достигли рекомендованного интервала обслуживания.
|
|
АВАРИИ INTELLISYS SG
|
В случае аварии на дисплее появляется слово ALARM. Также на дисплее отображается причина возникновения предупреждения и кнопка RESET. При возникновении аварийной ситуации компрессор немедленно останавливается. Сухие контакты дистанционной индикации аварии меняют свое положение. Компрессор не может быть запущен ни с панели управления, ни дистанционно, до тех пор пока не устранена причина аварии и не произведен ручной сброс на дисплее контроллера. Нажатие кнопки STATUS отображает экран ALARM STATUS со списком всех параметров компрессора во время срабатывания аварийной защиты. Навигация между параметрами компрессора осуществляется с помощью стрелок верх/низ. Нажатие кнопки ALARM возвращает экран аварии и отображает кнопку сброса RESET. После устранения причины возникновения аварии индикация ALARM квитируется двойным нажатием кнопки RESET.
|
High Air End Discharge Temperature
Высокая Температура Воздуха на Выходе из Компрессора
|
На остановленном компрессоре температура нагнетания винтового блока более 103ºC. Индикация WAIT FOR COOL DOWN означает ДОЖДАТЬСЯ ОХЛАЖДЕНИЯ.
На работающем компрессор температура на выходе из винтового блока выше 109ºC. Авария не может быть квитирована если температура не упала до 103ºC.
Возможные причины:
-
Высокая температура окружающей среды
-
Чрезмерное загрязнение охладителей масла и воздуха
-
Недостаточный проток охлаждающего воздуха
-
Низкий уровень масла в баке сепаратора
-
Неисправен датчик температуры
-
Неисправен элемент клапана-термостата
|
Emergency Stop
Аварийный стоп
|
На остановленном компрессоре нажата кнопка аварийной остановки. На верхней части дисплея попеременно отображается: EMERGENCY STOP (аварийный стоп) и DISENGAGE BEFORE START (деактивировать перед запуском). После деактивации кнопки аварийной остановки на дисплее отображается RESET BEFORE START (нажать сброс перед запуском). Нажать кнопку RESET один раз для квитирования аварийной индикации.
На работающем компрессоре при нажатии кнопки аварийной остановки снимается напряжение с контуров управления 110VAC и 12 VDC circuits. Для деактивации необходимо повернуть кнопку аварийной остановки по часовой стрелке.
|
Check inlet control
Проверить управление впускной заслонкой
|
Компрессор работает без нагрузки и вакуум на всасывании менее 0,2 бар. Впускной клапан недостаточно закрыт.
Возможные причины:
-
Неисправность муфты шагового двигателя
-
Не откалиброван датчик 3АРТ
-
Неисправность конечного выключателя шагового двигателя
-
Обрыв проводки шагового двигателя
|
Check Inlet control system
Проверить систему управления впускной заслонкой
|
Происходит при проверке шагового двигателя путем полного открытия и закрытия впускной заслонки, если контроллер не получил сигнал от конечного выключателя.
Возможные причины:
-
Неисправность шагового двигателя
-
Неисправность платы шагового двигателя
-
Обрыв проводки шагового двигателя
|
Check motor rotation
Проверить направление вращения двигателя
|
После запуска компрессора отсутствует вакуум (-0,07 бар) на датчике 1АРТ в течении 2 секунд. Вакуум образуется при правильном вращении двигателя и закрытой впускной заслонке.
|
Control power loss
Потеря напряжения управления
|
Отсутствие питания 110В на колодке Р1-1
Возможные причины:
|
Fan motor overload
Перегрузка двигателя вентилятора
|
Размыкание контактов реле перегрузки двигателя вентилятора FOL-1.
|
Invalid calibration 1AVPT, 3APT, 4APT
Ошибка калибровки датчика 1AVPT, 3APT, 4APT
|
Значение показаний датчика на 10% за пределом его диапазона.
|
Low sump air pressure
Низкое давление в сепараторе
|
Компрессор нагружен не менее 8 секунд и показание значения датчика 3APT не более 1,38 бар.
|
Main motor overloa
Перегрузка главного двигателя
|
Размыкание контактов реле перегрузки главного двигателя MOL-1 или реле термисторов защиты обмоток двигателя TR-1.
Возможные причины:
-
Низкое питающее напряжение
-
Эксплуатация компрессора выше номинального давления
-
Неисправность двигателя
-
Чрезмерный перепад давления на элементе сепаратора
|
Low unloaded sump pressure
Низкое давление в сепараторе без нагрузки
|
Компрессор работает без нагрузки показание датчика давления воздуха в сепараторе ниже 1,03 бар в 15 секунд.
Возможные причины:
-
Износ впускного клапана
-
Протечка в трубке подачи сигнала к датчику 3АРТ
-
Недостаточный крутящий момент шагового двигателя
-
Неправильное расположение концевого выключателя шагового двигателя
|
Memory fault
Ошибка памяти
|
Наличие неприемлемых данных в памяти контроллера. Произвести калибровку всех датчиков давления и проверить настройки контроллера.
|
Remote start failure
Ошибка дистанционного запуска
|
Нажатие кнопки дистанционного запуска при работе компрессора или нажатие кнопки более 7 секунд во время запуска компрессора.
|
Remote stop failure
Ошибка дистанционной остановки
|
Одновременное нажатие кнопок дистанционного запуска и остановки.
|
Stepper limit switch
Конечный выключатель шагового двигателя
|
Одновременное замыкание обоих конечных выключателей.
Возможные причины
|
Starter fault 1SL or 2SL
Ошибка пускателя 1SL или 2SL
|
Размыкание дополнительного контакта на контакторах КМ1, КМ2 или КМ3 во время работы компрессора или контакт остался замкнутым после остановки компрессора.
1SL - KM1-1
2SL - КМ2-1 или KM3-1
Возможные причины:
-
Ослабление контакта
-
Неисправность катушки контактора
-
Неисправность триодного тиристора
-
Неисправность дополнительного контакта
|