+7 (49243) 6-28-56

+7 (495) 749-85-56

Предупреждения и Аварии Intellisys SG

 
КОНТРОЛЛЕР INTELLISYS SG СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА И ЗАМЕНЕН НА КОНТРОЛЛЕР Xe-145М. КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ INTELLISYS
 
УСТАНАВЛИВАЛИСЬ НА:​
  • SSR M75-2S
  • SSR M90-2S
  • SSR M110-2S
  • SSR M132-2S
  • SSR M160-2S
  • SSR M200-SS
  • SSR M200-2S
  • SSR M250-SS
  • SSR M250-2S
  • SSR M300-SS
  • SSR M300-2S
  • SSR M350-SS
  • SSR M350-2S


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ INTELLISYS SG
В случае предупредительной сигнализации на дисплее появляется мигающее слово WARNING. Также на дисплее отображается причина возникновения предупреждения и кнопка RESET. Во время предупреждения компрессор продолжает работать. В случае возникновения нескольких предупреждений одновременно, переключение между ними производится с помощью стрелок верх/низ. Нажатие кнопки STATUS отображает экран с текущим статусом компрессора. Отображение кнопки STATUS чередуется с отображением индикации WARNING. После устранения причины возникновения предупреждения индикация WARNING квитируется двойным нажатием кнопки RESET.
Airend discharge temperature
Высокая температура на выходе винтового блока
Показание датчика температуры 2ATT достигает приблизительно 105ºC. Значение не настраиваемое
Change coolant filter
Заменить масляный фильтр
Перепад давления масла на реле 3DP более 1,4 бар и температура впрыска масла в винтовой блок более 49ºC.
Change inlet filter
Заменить воздушный фильтр
Значение вакуума датчика 1AVPT более -0,05 бар, компрессор нагружен.
Change separator element
Заменить элемент сепаратора
Значение давления воздуха до элемента сепаратора (датчик 3APT) на 0,83 бар больше значения давления воздуха на выходе из компрессора (датчик 4APT), компрессор нагружен.
High discharge pressure
Высокое давление нагнетания
Значения давления воздуха на выходе из компрессора (датчик 4APT) выше максимального давления разгрузки в течении трех секунд.
Sensor failure 4ATT
Неисправность датчика 4ATT
Обрыв цепи датчика или повреждение чувствительного элемента
Compressor Service
Сервисное обслуживание
Часы наработки компрессора достигли рекомендованного интервала обслуживания.
 
АВАРИИ INTELLISYS SG
 
В случае аварии на дисплее появляется слово ALARM. Также на дисплее отображается причина возникновения предупреждения и кнопка RESET. При возникновении аварийной ситуации компрессор немедленно останавливается. Сухие контакты дистанционной индикации аварии меняют свое положение. Компрессор не может быть запущен ни с панели управления, ни дистанционно, до тех пор пока не устранена причина аварии и не произведен ручной сброс на дисплее контроллера. Нажатие кнопки STATUS отображает экран ALARM STATUS со списком всех параметров компрессора во время срабатывания аварийной защиты. Навигация между параметрами компрессора осуществляется с помощью стрелок верх/низ. Нажатие кнопки ALARM возвращает экран аварии и отображает кнопку сброса RESET.  После устранения причины возникновения аварии индикация ALARM квитируется двойным нажатием кнопки RESET.
 
High Air End Discharge Temperature
Высокая Температура Воздуха на Выходе из Компрессора
На остановленном компрессоре температура нагнетания винтового блока более 103ºC. Индикация WAIT FOR COOL DOWN означает ДОЖДАТЬСЯ ОХЛАЖДЕНИЯ.
На работающем компрессор температура на выходе из винтового блока выше 109ºC. Авария не может быть квитирована если температура не упала до 103ºC.
Возможные причины:
  • Высокая температура окружающей среды
  • Чрезмерное загрязнение охладителей масла и воздуха
  • Недостаточный проток охлаждающего воздуха
  • Низкий уровень масла в баке сепаратора
  • Неисправен датчик температуры
  • Неисправен элемент клапана-термостата
Emergency Stop
Аварийный стоп
На остановленном компрессоре нажата кнопка аварийной остановки. На верхней части дисплея попеременно отображается: EMERGENCY STOP (аварийный стоп) и DISENGAGE BEFORE START (деактивировать перед запуском). После деактивации кнопки аварийной остановки на дисплее отображается RESET BEFORE START (нажать сброс перед запуском). Нажать кнопку RESET один раз для квитирования аварийной индикации.
На работающем компрессоре при нажатии кнопки аварийной остановки снимается напряжение с контуров управления 110VAC и 12 VDC circuits. Для деактивации необходимо повернуть кнопку аварийной остановки по часовой стрелке.
Check inlet control
Проверить управление впускной заслонкой
Компрессор работает без нагрузки и вакуум на всасывании менее 0,2 бар. Впускной клапан недостаточно закрыт.
Возможные причины:
  • Неисправность муфты  шагового двигателя
  • Не откалиброван датчик 3АРТ
  • Неисправность конечного выключателя шагового двигателя
  • Обрыв проводки шагового двигателя
Check Inlet control system
Проверить систему управления впускной заслонкой
Происходит при проверке шагового двигателя путем полного открытия и закрытия впускной заслонки, если контроллер не получил сигнал от конечного выключателя.
Возможные причины:
  • Неисправность шагового двигателя
  • Неисправность платы шагового двигателя
  • Обрыв проводки шагового двигателя
Check motor rotation
Проверить направление вращения двигателя
После запуска компрессора отсутствует вакуум (-0,07 бар) на датчике 1АРТ в течении 2 секунд. Вакуум образуется при правильном вращении двигателя и закрытой впускной заслонке.
 
Control power loss
Потеря напряжения управления
Отсутствие питания 110В на колодке Р1-1
Возможные причины:
  • Обрыв в контуре 110В
  • Неисправность предохранителя
  • Срабатывание реле высокой температуры НАТ-1
Fan motor overload
Перегрузка двигателя вентилятора
Размыкание контактов реле перегрузки двигателя вентилятора FOL-1.
Возможные причины :
  • Пониженное напряжение питания
  • Плохой контакт
  • Избыточное давление на отводе горячего воздуха
Invalid calibration 1AVPT, 3APT, 4APT
Ошибка калибровки датчика 1AVPT, 3APT, 4APT
Значение показаний датчика на 10% за пределом его диапазона.
Low sump air pressure
Низкое давление в сепараторе
Компрессор нагружен не менее 8 секунд и показание значения датчика 3APT не более 1,38 бар.
Main motor overloa
Перегрузка главного двигателя
Размыкание контактов реле перегрузки главного двигателя MOL-1 или реле термисторов защиты обмоток двигателя TR-1.
Возможные причины:
  • Низкое питающее напряжение
  • Эксплуатация компрессора выше номинального давления
  • Неисправность двигателя
  • Чрезмерный перепад давления на элементе сепаратора
Low unloaded sump pressure
Низкое давление в сепараторе без нагрузки
Компрессор работает без нагрузки показание датчика давления воздуха в сепараторе ниже 1,03 бар в 15 секунд.
Возможные причины:
  • Износ впускного клапана
  • Протечка в трубке подачи сигнала к датчику 3АРТ
  • Недостаточный крутящий момент шагового двигателя
  • Неправильное расположение концевого выключателя шагового двигателя
Memory fault
Ошибка памяти
Наличие неприемлемых данных в памяти контроллера. Произвести калибровку всех датчиков давления и проверить настройки контроллера.
Remote start failure
Ошибка дистанционного запуска
Нажатие кнопки дистанционного запуска при работе компрессора или нажатие кнопки более 7 секунд во время запуска компрессора.
Remote stop failure
Ошибка дистанционной остановки
Одновременное нажатие кнопок дистанционного запуска и остановки.
Stepper limit switch
Конечный выключатель шагового двигателя
Одновременное замыкание обоих конечных выключателей.
Возможные причины
  • Неисправность выключателя
  • Отсутствие сигнала между РСВ и Р3
Starter fault 1SL or 2SL
Ошибка пускателя 1SL или 2SL
Размыкание дополнительного контакта на контакторах КМ1, КМ2 или КМ3 во время работы компрессора или контакт остался замкнутым после остановки компрессора.
1SL - KM1-1
2SL - КМ2-1 или KM3-1
Возможные причины:
  • Ослабление контакта
  • Неисправность катушки контактора
  • Неисправность триодного тиристора
  • Неисправность дополнительного контакта