Инспекция блока сжатия 226WW-VSD винтового воздушного компрессора IRN90K-AC 2008 г.в.
Оригинальные запасный части и СОЖ Ingersoll Rand до наработки 32650 ч + еще 1500 часов на контрафакте.
- После аварийной остановки компрессора SSR MM75 (подробности здесь), персонал обращает внимание на повышенный шум все еще живого компрессора IRN90K и принимает правильное решение о проведении инспекции блока. Увеличение шума происходит через 1500 часов работы после проведения обслуживания с использованием неоригинальных запасных частей и контрафактного масла в таре под УльтраКулант. Фейк под №2 слева.
- Винтовой блок для диагностики привезли в сборе с впускным клапаном и двигателем HPM. Работы начинаем с демонтажа двигателя. Визуально обмотки статора выглядят неповрежденными. Ротор проворачивается вручную. Для предотвращения повреждений статор подвешиваем и стягиваем двумя шпильками.
- На внутренней стороне статора повреждений не обнаружено.
- Демонтируем стопорный болт и спрессовываем ротор с ведущего вала блока гидравлическим съемником.
- Снимаем масляные трубки и крышку уплотнения вала. На втулке вала наработка - вместе с уплотнением под замену.
- Люфт ведущего вала - уже за пределом допуска. Демонтируем крышку на стороне всасывания. Визуальных повреждений опорных подшипников нет.
- После аварийной остановки компрессора SSR MM75 (подробности здесь), персонал обращает внимание на повышенный шум все еще живого компрессора IRN90K и принимает правильное решение о проведении инспекции блока. Увеличение шума происходит через 1500 часов работы после проведения обслуживания с использованием неоригинальных запасных частей и контрафактного масла в таре под УльтраКулант. Фейк под №2 слева. Винтовой блок для диагностики привезли в сборе с впускным клапаном и двигателем HPM. Работы начинаем с демонтажа двигателя. Визуально обмотки статора выглядят неповрежденными. Ротор проворачивается вручную. Для предотвращения повреждений статор подвешиваем и стягиваем двумя шпильками. На внутренней стороне статора повреждений не обнаружено. Демонтируем стопорный болт и спрессовываем ротор с ведущего вала блока гидравлическим съемником. Снимаем масляные трубки и крышку уплотнения вала. На втулке вала наработка - вместе с уплотнением под замену. Люфт ведущего вала - уже за пределом допуска. Демонтируем крышку на стороне всасывания. Визуальных повреждений опорных подшипников нет. Снимаем крышки упорных подшипников. Визуально повреждений нет. Демонтированы оба ротора и крышка на стороне нагнетания. Остатки масла имеют ярко выраженную неоднородную структуру. На внутренней части крышки следы наработки (лечится шлифовкой) - осевой зазор уже начал уменьшаться. На рабочих поверхностях подшипника характерная наработка - подшипника начали разрушаться, вследствие чего уменьшился зазор. На поверхностях валов следы попадания твердых частиц через воздушный и масляные фильтры. Цилиндр не поврежден.
- Блок ремонтопригоден. Сборка здесь