Диагностика шумов безмасляного компрессора IRN55-OF

Решения -> Сервис -> Инспекция безмасляного винтового блока Ингерсолл Рэнд
 
 
Инспекция безмасляного блока сжатия CD8 винтового воздушного компрессора IRN55-OF 2007 г.в. Наработка 21.000ч.
 

При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию, внимание заказчика было обращено на повышенные шумы в районе редуктора компрессора. Диагностика шумов производилась прибором IR30 Сompact.

 

Демонтированы:

- трубная обвязка

- КИП

- датчик Холла

- силовые кабели двигателя HPM™.

 
Блок сжатия в сборе с редуктором и двигателем выдвинут из компрессора для облегчения проведения работ.    
Статор двигателя НРМ™. 
Демонтаж статора двигателя НРМ™.  
Поверхность статора и ротора.
Демонтаж ротора двигателя НРМ™.
Демонтаж крышки уплотнения вала.
И причина повышенных шумов - чрезмерный износ подшипников ведущего колеса. Оба подшипника под замену.  
 
Итого 4 часа
 
Почему так получилось? 
В следствие конструктивны особенностей, компрессоры типа Nirvana с двигателем НРМ™ не имеют ограничений по количеству пусков в час. Т.е., как только снижается расход воздуха, компрессор останавливается и автоматически перезапускается при возобновлении расхода. Эта машина установлена в компрессорной с неконтролируемой температурой окружающей среды (напротив жалюзей приточной вентиляции), частой сменой режимов работы и резким изменением расхода воздуха. В зимнее время года температура в компрессорной опускается ниже 0°С. Мы предполагаем, что именно запуски холодного оборудования при минусовых температурах негативно повлияли на состояние подшипников и привели к их преждевременному износу.
Что теперь делать?
Заменим оба подшипника и уплотнение вала.
Что не нужно было делать?
Допускать снижения температуру в компрессорной ниже нуля. Заказчику рекомендовано уделить внимание контролю за температурой в компрессорной.
 
Есть вопросы?
Свяжитесь с нашей сервисной службой. По телефону мы помогаем бесплатно.