Инспекция винтового блока Ingersoll Rand 226VSD

Решения -> Сервис -> Инспекция маслозаполненного винтового блока 226WW-VSD Ингерсолл Ранд
 
 
Инспекция блока сжатия 226WW-VSD  винтового воздушного компрессора IRN90K-AC 2008 г.в.
Оригинальные запасный части и СОЖ Ingersoll Rand до наработки 32650 ч + еще 1500 часов на контрафакте. 
 
После аварийной остановки компрессора SSR MM75 (подробности здесь), персонал обращает внимание на повышенный шум все еще живого компрессора IRN90K и принимает правильное решение о проведении инспекции блока. Увеличение шума происходит через 1500 часов работы после проведения обслуживания с использованием неоригинальных запасных частей и контрафактного масла в таре под УльтраКулант. Фейк под №2 слева.
   
Винтовой блок для диагностики привезли в сборе с впускным клапаном и двигателем HPM. Работы начинаем с демонтажа двигателя. Визуально обмотки статора выглядят неповрежденными. Ротор проворачивается вручную. Для предотвращения повреждений статор подвешиваем и стягиваем двумя шпильками.
На внутренней стороне статора повреждений не обнаружено.
Демонтируем стопорный болт и спрессовываем ротор с ведущего вала блока гидравлическим съемником.
Снимаем масляные трубки и крышку уплотнения вала. На втулке вала наработка - вместе с уплотнением под замену.  
Люфт ведущего вала - уже за пределом допуска. Демонтируем крышку на стороне всасывания. Визуальных повреждений опорных подшипников нет.  
Снимаем крышки упорных подшипников. Визуально повреждений нет. Гидравлическим прессом демонтированы оба ротора и крышка на стороне нагнетания. Остатки масла имеют ярко выраженную неоднородную структуру. На внутренней части крышки следы наработки (лечится шлифовкой) - осевой зазор уже начал уменьшаться. На рабочих поверхностях подшипника характерная наработка - подшипника начали разрушаться, вследствие чего уменьшился зазор. На поверхностях валов следы попадания твердых частиц через воздушный и масляные фильтры. Цилиндр не поврежден.
 
Блок ремонтопригоден.
 
Почему так получилось? 
см. про фейк выше
Что теперь делать?
Капитальный ремонт блока. Подшипники, прокладки, уплотнение, болт двигателя под замену. Сборка здесь.
Что не нужно было делать?
см. причины выше.
 
Свяжитесь с нашей сервисной службой. По телефону мы помогаем бесплатно.