Инспекция маслозаполненного винтового блока 178.5мм

Решения -> Сервис -> Инспекция маслозаполненного винтового блока 178.5mm Ингерсолл Ранд
 
 
Инспекция блока сжатия 178.5mm  винтового воздушного компрессора SSR MM75-AC (снят с производства) 2006 г.в.
Оригинальные запасный части и СОЖ Ingersoll Rand до наработки 25000 часов + еще 1400 часов на контрафакте. 
 

Компрессор аварийно остановился по перегрузке эл.двигателя. Демонтирован приводной двигатель, вал блока сжатия вручную не проворачивается. Принято решение провести диагностику Аварийны останов происходит через 1400 часов работы после проведения обслуживания с использованием неоригинальных запасных частей и контрафактного масла в таре под Ultra Coolant. Фейк под №2 слева.
Внешних повреждений не обнаружено. Вал от руки не проворачивается. Отсутствует зазор на ведущем роторе.
Демонтируем приводную шестерню и крышки масляных карманов. Внешних повреждений нет.  
Демонтируем крышки упорных подшипников, выпрессовываем роторы и снимаем крышку на стороне нагнетания. Снаружи подшипники выглядят целыми, но на рабочей поверхности наработка характерная повышенному износу. Остатки масла имеют неоднородную структуру. На торцевой поверхности ведущего вала цвет побежалости и задиры. Аналогичные повреждения на крышке.
Демонтировать ведущий вал из цилиндра с использованием стандартных средств не удалось - приварился к крышке на стороне всасывания. Следы задиров на крышке и цилиндре. Изменение цвета побежалости ротора на всасывающем торце. Попытка демонтировать вал с использованием усиленного пресса может привести к повреждению чугунной крышки, которую будет невозможно восстановить.
Решение о ремонтопригодности блока может быть принято только после демонтажа ведущего вала.
 
Почему так получилось? 
см. про фейк выше. Чрезмерный износ подшипников и неудовлетворительные смазочные свойства используемого масла -> резкое уменьшение рабочих зазоров -> работа блока без масляного клина -> резкое повышение температуры = заклинивание блока. Двойная защита по температуре нагнетания не успела сработать, реле защиты электродвигателя от перегрузки сработало слишком поздно.
Что теперь делать?
Велика вероятность замены блока на новый.
Что не нужно было делать?
см. причины выше. Никто не обратил внимание на повышенный шум и не остановил компрессор, когда его еще можно было спасти.
 
Свяжитесь с нашей сервисной службой. По телефону мы помогаем бесплатно.