Controls, Automation and Audit


Products > Controls, Automation and Audit

As much as 20% to 60% of the energy used to operate compressed air systems is wasted! This is primarily due to operating more compressors than necessary, operating the wrong combination of compressors and/or  maintaining elevated system pressures.

X-Series System Automation
Ingersoll Rand X-Series System Automation eliminates waste by efficiently and effectively managing multiple positive displacement compressors simultaneously. Ingersoll Rand has developed system automation productsto meet from the most basic control requirements up to advanced controls that include the most complex system and equipment combinations.

X4I
Eliminates waste by managing up to four (4) positive displacement compressors simultaneously.

X8I
Eliminates waste by managing up to eight (8) positive displacement compressors simultaneously

X12I
Eliminates waste by managing up to twelve (12) positive  displacement compressors simultaneously.

Visualization (VX)
Simply add a VX Module to any X8I or X12I network, complete some basic configuration, connect to your Local Area Network (LAN) and view your compressed air system on your PC.

Centrifugal System Automation
Ingersoll Rand Air System Controller (ASC) and Air System Manager (ASM) Automation products eliminate waste by efficiently and effectively managing multiple centrifugal compressors simultaneously. Ingersoll Rand has developed these system automation products specifically for complex compressed air systems with the ability to integrate virtually all equipment found in most air systems throughout a broad range of industries.

Air System Controller (ASC)
Provides data acquisition and display for health monitoring and energy management  for control and air system optimization

Air System Manager (ASM)
Provides data acquisition and display for health monitoring and energy management for control and optimization of complex compressed air  systems.

Flow and Pressure Control
Ingersoll Rand flow and pressure controllers have been developed to optimize systems in order to eliminate waste by efficiently and effectively managing system storage through flow and pressure control.

Intelliflow 
Effectively uses system storage to compensate for high, random air usage  and avoids the need to increase the entire system pressure.

PacE
Effectively uses system storage to compensate for high, random air usage and avoids the need to increase the entire system pressure. Similarly, the PacE control also eliminates the need for compreesors to be false loaded or short cycle due to the same high, random air usage.

Автоматизация


Продукция> Автоматизация

От 20 до 60% энергии для эксплуатации систем сжатого воздуха теряется! В основном эти потери связаны  с использованием большего количества компрессоров, чем требуется и поддержания повышенного давления воздуха в системе.

Автоматизация X-Series
Система автоматизации X-Series устраняет потери за счет эффективного управления несколькими компрессорами объемного типа. Эта система автоматизации разработана в соответствии с основными базовыми требованиями для управления наиболее сложными системами и комбинациями разного оборудования.

X4I
Устраняет потери энергии за счет одновременного управления системами с четырьмя (4) компрессорами объемного типа.

X8I
Устраняет потери энергии за счет одновременного управления системами с восьмью (8) компрессорами объемного типа.

X12I
Устраняет потери энергии за счет одновременного управления системами с двенадцатью (12) компрессорами объемного типа.

Визуализация (VX)
Добавив модуль визуализации VX к любому контроллеру X8I или X12I и подсоединив их к локальной сети, можно получить возможность постоянного отслеживания состояния системы сжатого воздуха на ПК в режиме реального времени.

Контроллер винтового компрессора серии Xe-70

Монохромный графический дисплей 240 x 160. Большие кнопки навигации, интуитивная навигация, светодиодные индикаторы высокой интенсивности. Полный доступ к параметрам и настройкам как с локального модуля, так и дистанционно

Автоматизация Систем Центробежных Компрессоров
Контроллер Воздушной Системы  (ASC) and Менеджер Воздушной Системы (ASM) устраняют потери энергии за счет эффективного управления несколькими центробежными компрессорами одновременно. Эти системы автоматизации разработана в соответствии с основными базовыми требованиями для управления наиболее сложными системами и комбинациями разного оборудования с возможностью интеграции любого другого оборудования, используемого в системах сжатого воздуха.

Контроллер Воздушной Системы  (ASC)
Обеспечивает сбор и сохранение данный, отражение текущего состояния и осуществляет управление системой сжатого воздуха для оптимизации затрат и моторесурса

Менеджер Воздушной Системы (ASM)
Обеспечивает сбор и сохранение данный, отражение текущего состояния и осуществляет управление наиболее сложными системами сжатого воздуха для оптимизации затрат и моторесурса.

Управление Расходом и Давлением воздуха
Контроллеры расхода и давления воздуха разработаны для оптимизации систем сжатого воздуха с целью устранения потерь энергии с помощью эффективного управления системой за счет использования воздушных ресиверов для обеспечения управления давлением и расходом воздуха.

Intelliflow
Эффективно использует воздушные ресиверы компенсируя высокие но редкие расходы воздуха и исключая необходимость поддержания повышенного давления воздуха в системе.

PacE
Эффективно использует воздушные ресиверы компенсируя высокие но редкие расходы воздуха и исключая необходимость поддержания повышенного давления воздуха в системе. Устраняет необходимость запуска резервного компрессора или его частые запуски вследствие редких повышенных расходов воздуха.