Винтовые маслозаполненные компрессоры SSR 200 кВт

 

Продукция > Компрессоры > Винтовые маслозаполненные компрессоры SSR 200 кВт

 

 

МОДЕЛЬ КОМПРЕССОРА СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ЗАМЕНЕНА НА МОДЕЛЬ СЕРИИ R: ПОДРОБНЕЕ

МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ ВСЕ КОМПРЕССОРА МОДЕЛИ SSR ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ, ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И КАПИТАЛЬНЫМИ РЕМОНТАМИ.

Высокая эффективность и надежность обеспечивается встроенным редуктором, электронной системой управления и специально разработанным маслом с периодичностью замены 8000 рабочих часов.

 

Особенности

Масло Ультракулант
Разработано специально для винтовых компрессоров с целью снижения эксплуатационных затрат и увеличения срока службы узлов. Периодичность замены: 8000 рабочих часов или 2 года.

Эксплуатация при высоких температурах
Установка спроектирована для работы при температурах до воздуха до 46C, что позволяет надежно эксплуатировать компрессор в летнее время и снизить периодичность очистки воздушных радиаторов.

Электронная система управления.
Производительность компрессора регулируется микропроцессорным контроллером через привод впускного клапана с электрическим шаговым двигателем. Подобный способ регулирования позволяет точно поддерживать давление в системе без присутствия оператора.

 

Модель

Рабочее давление бар (изб)

Номинальная мощность, кВт

Производительность м3/мин

Д х Ш х В, см

Вес, кг

M200

5.1 - 10.7

200

34.3

400 / 193 / 215

3930

M250

5.1 - 10.7

250

43.9

400 / 193 / 215

4740

 

Дополнительные возможности:
- Частотное регулирование производительности
- Плавный пуск
- водяное охлаждение (охлаждение пресной и морской водой)
- система рекуперации тепла
- исполнение для сильно запыленных атмосфер
- окраска полиуретановой краской на эпоксидной основе защитного кожуха и приводного двигателя (коррозийно активная атмосфера и тропический климат)
- теплообменные аппараты для агресивных сред (влага, пары неорганических солей, растворителей, кислот)
- приводной двигатель на 3 и 6кВ
- приводной двигатель с изоляцией обмоток класса Н.Рост температуры до 125K и максимальная локальная темпертура до 180C (в соответствие с IEC 60034-1).
- платиновые термосопротивления для замера температуры обмотки двигателя РТ100
- подогрев шкафа управления для предотвращения конденсации влаги
- приводной двигатель и двигатель вентилятора в тропическом исполнении